О каких же туристических локациях Дагестана пишут СМИ и социальные медиа?
Чтобы это выяснить, наши аналитики провели исследование медиапространства, которое сформировалось вокруг региона за год. Краткие интересные выводы читайте ниже.
За период (1 августа 2020 — 1 августа 2021) о Дагестане в контексте туризма писали в СМИ более 15 тыс. раз, а потенциальный охват составил 260 млн пользователей.
Основной поток сообщений поступал из Дагестана, Москвы и с большим отставанием — Ставропольского края.
Главными спикерами в исследуемый период стали Владимир Путин, Зарина Догузова и Михаил Мишустин. Это значит, что внутренний туризм в РФ поддерживается на самом высоком уровне.
Самой популярной туристической локацией стал город Махачкала (24%). О нём пишут не только в контексте развития туризма, но и о месте для пляжного отдыха. Город часто попадал в рейтинги мест, которые приобрели популярность в период «закрытых границ». Из недостатков в СМИ отмечают мусор и проблемы с питьевой водой.
Далее идёт Дербент (22%). Его посетил премьер-министр РФ, что стало главным инфоповодом за год: это событие спровоцировало пик упоминаемости Дагестана в апреле 2021 года. Из негативной повестки в СМИ пишут о проблемах с экологией.
В социальных сетях пользователи часто пишут о достопримечательностях республики.
Самым популярным туристическим объектом стал Сулакский каньон (21%). Живописный и экстремальный — так описывают пользователи главную достопримечательность Дагестана.
На втором месте — Джума-мечеть (17%). Она стала точкой притяжения для экскурсионного и религиозного туризма. Хотя и некоторые пользователи, пишут о том, что Джума-мечеть не такая красивая, сравнивая её с другими мечетями по всему миру.
На третьем месте расположилась крепость Нарын-Кала (17%). Отзывы пользователей положительные. Крепость называют интересной, с благоустроенной территорией и красивым видом на море.
Подробную информацию узнаете в карточках. Чтобы получить полную версию исследования Республики Дагестан, пишите нам в мессенджеры.