Блог

Как продвигать туристический бизнес с помощью инфоповода

Что такое инфоповод и зачем он нужен


Инфоповод — это событие, которое может заинтересовать потенциального клиента познакомиться с компанией поближе. Его часто используют для продвижения в соцсетях и PR-кампаниях. Хороший инфоповод способен повысить узнаваемость компании, улучшить репутацию и привлечь целевую аудиторию — потенциальных клиентов.

Превратить интересное событие в обсуждаемую новость поможет пресс-релиз, который пишется для СМИ.

Вот некоторые события компании, которые можно использовать в качестве инфоповода:

— получение наград;
— релиз товаров/услуг;
— планирование важных событий;
— проведение акций и распродаж;
— знакомство читателей с брендом;
— информирование крупных изменений в компании, которые касаются аудитории.

Хороший инфоповод, цель которого получить маркетинговую выгоду, должен соответствовать определённым характеристикам:

Позитивность. Контент должен вызывать эмоции, тогда читатель будет ставить реакции, комментировать записи и делиться ими с друзьями.

Масштабность. Крупное событие в вашей компании может привлечь внимание СМИ и целевой аудитории.

Актуальность. Инфоповод должен быть своевременным, тогда читателю будет интересно с ним ознакомиться.

Понятность. Не перегружайте текст новости непонятными и сложными терминами — его смысл должен быть понятен аудитории.

Значимость. Неинтересный инфоповод потеряется в потоке других новостей, и читатель его не заметит.


Как продвигать туристический бизнес с помощью инфоповода


На первый взгляд кажется, что придумать инфоповод сложно, но это не так. Им может стать новая услуга, ваша позиция по какому-либо вопросу, любое событие внутри компании или мире, которое происходит прямо сейчас. Но будьте осторожны с такими темами, как религия, политика, военные конфликты, гендерные и расовые вопросы. Неосторожные высказывания могут вызвать негативную реакцию у аудитории: это повлияет на вашу репутацию.

Прежде чем создать инфоповод, составьте календарь событий внутри компании и распишите контент-план на месяц вперёд, но не перенасыщайте его. Отдавайте предпочтение новостям, которые будут полезны и интересны аудитории. Анализируйте реакцию читателей на инфоповоды у себя и конкурентов — так вы выясните темы, которые нравятся аудитории больше всего.

Делитесь актуальной информацией. Используйте для этого исследования, опросы и прогнозы, связанные с туристической сферой (например, «Как пандемия повлияла на туризм в России»).

Организуйте развлекательное мероприятие. Розыгрыш призов заинтересует большую аудиторию, а флешмобы и вирусные видео замотивируют участвовать в подобных интерактивах. Качественный контент привлечет внимание потенциального клиента.

Расскажите о важных датах. Юбилей, награждение, встреча с партнёрами — делитесь новостями компании в соцсетях и на сайте. Используйте PR-инструменты: дайте интервью для местного издания, проведите акцию для постоянных клиентов или придумайте спецпредложения.

Сотрудничайте со знаменитостями. Придумайте общий инфоповод с известной компанией или медийной личностью. Предложите разместить в своих соцсетях или на сайте контент, где упомянут вашу компанию.

Предложите темы для дискуссии или вступите уже в идущее обсуждение вопросов, в который вы разбираетесь. Это поможет не только привлечь внимание, но и показать свою экспертность. Но будьте осторожны: правильно формулируйте своё мнение и избегайте сложные противоречивые темы (политика, религия).