Но в отличие от кемпинга, глэмпинг предлагает туристу вместо палатки поселиться в небольшом домике, который не уступает по удобству гостиничным номерам и окружён нетронутой природой.
Мы проверили упоминаемость термина «глэмпинг» в социальных сетях за последние два года и вот, что выяснили:
- Интерес пользователей в социальных сетях к теме постоянно увеличивается: рост от года к году составляет 34% .
- В этом интересе прослеживается сезонность — с мая по сентябрь. Таким образом, можно сделать предположение, что в настоящее время глэмпинг ассоциируется с летним отдыхом в первую очередь. А ведь это не так: в следующих исследованиях мы детально проанализируем круглогодичные объекты размещения и поделимся его результатами с вами.
- Самыми популярными площадками для обсуждения этой темы стали «ВКонтакте» (38%) и Instagram (38%), с отставанием идёт Facebook (13%).