Оценка текущего положения дел, связанных с восприятием бренда. Анализируем, как ваша целевая аудитория воспринимает (и насколько верно расшифровывает) ключевые "сообщения", которые транслирует компания.
Общая осведомленность пользователей интернета о бренде компании; Восприятие бренда, отношение к нему потенциальных целевых аудиторий; Какой интерес вызывает бренд у потребителей и партнеров;
Корректно ли происходит обратная связь с клиентами; Как сотрудники влияют на репутацию компании; Лояльность пользователей к бренду; Анализ поведения сотрудников компании в социальных сетях.
Мы изучаем все составляющие вашего присутствия в интернет пространстве: стиль общения, визуальные элементы, систему коммуникации, рекламу, отзывы, упоминания в СМИ и другое