Репутационный аудит

Оценка текущего положения дел, связанных с восприятием бренда. Анализируем, как ваша целевая аудитория воспринимает (и насколько верно расшифровывает) ключевые "сообщения", которые транслирует компания.
Репутационный
/
/
аудит
Общая осведомленность пользователей интернета о бренде компании;
Восприятие бренда, отношение к нему потенциальных целевых аудиторий;
Какой интерес вызывает бренд у потребителей и партнеров;
В рамках аудита анализируются следующие элементы:
Корректно ли происходит обратная связь с клиентами;
Как сотрудники влияют на репутацию компании;
Лояльность пользователей к бренду;
Анализ поведения сотрудников компании в социальных сетях.
Мы изучаем все составляющие вашего присутствия в интернет пространстве: стиль общения, визуальные элементы, систему коммуникации, рекламу, отзывы, упоминания в СМИ и другое